Культурный маркетинг – новый клиентский опыт?
Маркетинг – это попытка идентифицировать как ведут себя клиенты, что ими управляет, когда они с наибольшей вероятностью совершат покупку. Результат? Преданность бренду. Но, как отмечается в последней статье Huffington Post, эти «типичные» исследования игнорируют важный фактор: культуру.
- Аналитика бизнеса
- Статьи
- Культурный маркетинг – новый клиентский опыт?
Оглавление
Маркетинг – это попытка идентифицировать как ведут себя клиенты, что ими управляет, когда они с наибольшей вероятностью совершат покупку. Результат? Преданность бренду. Но, как отмечается в последней статье Huffington Post, эти «типичные» исследования игнорируют важный фактор: культуру.
Нахождение голоса
Разумеется, есть разница между ценностью культурных инсайтов (основанных на внешних событиях или на внутренних социальных нормах и ценностях) и идентификацией движений критических масс. Чтобы достичь этой цели, компании должны сначала сделать культуру частью повседневной маркетинговой дискуссии, и быть готовыми переключить передачу по мере необходимости, если быстрые перемены в восприятии изменят культурный ландшафт.
Но огромные объемы культурных данных, необходимые для предсказания, планирования и поддержки новых тенденций, также говорят о необходимости в надежной аналитической платформе, способной открывать новые взаимосвязи в наборах данных, которые на первый взгляд не имеют ничего общего. Задача состоит не в выявлении отношений, которые в противном случае остались бы незамеченными, а в прощупывании того, что думают и чувствуют, но не высказывают вслух клиенты.
Разговаривая с будущим
Культурного инсайта самого по себе недостаточно, чтобы привести бизнес от привлечения нового интереса к закрытию новых сделок. Как отмечает B2C, компаниям также необходимы надежные инструменты предиктивной аналитики. Эти инструменты собирают полный жизненный цикл потребительских данных – от первого взаимодействия с вашей маркой до итоговой покупки – и затем используют эту информацию для предположений о будущих изменениях. Это позволяет сосредоточиться на потребителях, отражающих определенную модель поведения, и предсказать ее результаты; если они готовы к покупке – никаких действий не требуется, но если они уходят, вы можете предпринять шаги, чтобы скорректировать их курс.
Подумайте о культурном маркетинге, как о способе улучшить точность прогнозов. Но вместо изучения потребительских действий попробуйте найти более широкие тенденции, говорящие о месте, времени или преобладающем социальном климате, сделайте правильную ставку, затроньте нужные настроения – и вы на шаг впереди конкурентов.
Начало работы с Tibco Spotfire Desktop
Для успешной работы с продуктами Tibco Spotfire, Вам потребуется 10 минут на освоение. Вы увидите …
Почитать еще
Скользкий склон безудержной семантики
Недавняя статья под названием «Спящее будущее визуализации данных? Фотография »расширяет определение визуализации данных до нового предела.
Data mining средства обнаружения данных могут создавать ценность для бизнеса?
Мы живем во время, когда данные вокруг нас. В эпоху цифровых технологий те, кто может выжать
Визуализация данных и виртуальная реальность
Время от времени кто-то заявляет, что визуализация данных может быть улучшена при просмотре в виртуальной
Информационный шум
Чтобы тщательно, точно и четко информировать, мы должны определить предполагаемый сигнал, а затем усилить его,
Аналитическая зрелость
В течение последних двадцати лет ментальная модель зрелости аналитики соответствовала схеме, представленной ниже, начиная с
Машинное обучение
Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных
ETL или подготовки данных
Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным
Как начать карьеру в области науки о данных
Каждая область имеет уровень сложности, который человек должен оценить, прежде чем посвящать ему свое время
Как самостоятельно изучить искусственный интеллект и машинное обучение
В наши дни, в эпоху демократизации знаний, стало очень легко глубоко изучить любую дисциплину. Это