Розничная торговля: анализ переменных кросс-продаж для увеличения доходов
Легко и просто создавайте и разворачивайте статистический анализ данных многократного применения.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов Области бизнесса Аналитика розничного бизнеса
- Розничная торговля: анализ переменных кросс-продаж для увеличения доходов
Оглавление
Кросс продажи
Ритейлеры постоянно ищут возможности для кросс-продаж и дополнительных продаж продуктов или услуг потребителям, чтобы увеличить прибыль.
Вероятность успеха резко возрастает, когда ритейлеры способны определить те комбинации продуктов, которые с наибольшей вероятностью приобретут потребители, с учетом ряда переменных: какие товары находятся в потребительской корзине, какое конкретное предложение вероятнее всего приведет к конверсии, и т.д.
Рассмотрим вымышленный пример с сетью продуктовых супермаркетов с сотнями торговых точек и многочисленными товарными категориями, чтобы лучше понять, как использование предиктивной аналитики и статистического скоринга для анализа потребительской корзины и анализа сходства может повысить эффективность кампании кросс-продаж.
В данном случае мы сосредоточимся на кросс-продажах подарочных карт. Подарочные карты приносят ритейлерам высокую прибыль, потому что клиенты часто забывают потратить все деньги, содержащиеся на них.
Аналитика и инструменты обнаружения данных могут быть использованы ритейлерами для определения категорий товаров, которые чаще всего приобретаются вместе с подарочной картой. Клиент, который имеет эти товары в своей корзине, но еще не приобрел подарочную карту, имеет высокую склонность ее купить, и скорее всего для этого потребуется совсем небольшой стимул.
Вместо ручной сортировки каждой из этих категорий, Tibco Spotfire в тандеме с высокопроизводительным статистическим движком TIBCO Enterprise Runtime for R’s (TERR) может автоматически ранжировать категории продуктов в зависимости от вероятности приобретения карты клиентом.
Не удивительно, что поздравительные открытки, как категория товаров, поднялись на вершину. Это имеет смысл, так как клиент, покупающий открытку, с большой вероятностью захочет вложить в нее подарочную карту.
TERR позволяет обнаружить продукты, с которыми покупка карты наименее вероятна (они известны как негативные предикторы). Например, это бензин, поскольку он приобретается вне магазина.
Одним из преимуществ использования движка для статистического анализа является то, что он может отсеять те категории, которые не имеют статистически важного влияния на покупку подарочных карт, подчеркнув только положительные и отрицательные предикторы.
Предиктивный анализ может также использоваться для того, чтобы идентифицировать возможности для увеличения прибыли в случае запуска предложения по кросс-продажам подарочных карт. TERR используется для анализа каждого магазина и ранжирования их по росту доходности. Так же он может помочь определить оптимальное расположение подарочных карт на торговой площади.
Кроме того, TERR может рассчитать расходы на предложение (например, процент клиентов, которые с большей вероятностью согласятся на предложение, включающее в себя бесплатный кофе, что обойдется ритейлеру в 75 центов за каждого клиента).
Использование инструментов визуализации данных также может помочь руководителям визуализировать общий подъем, вызванный предложением, по мере того, как добавляются новые магазины.
Это включает в себя отображение на карте тех магазинов, которые привносят самый большой вклад в выручку от предложения. Такие инсайты могут помочь руководителям идентифицировать магазины, в которых предложение должно быть расширено, что позитивно повлияет на прибыль, и вычеркнуть те магазины, в которых предложение приведет к убыткам.
Ритейлер также может провести «что если» анализ чтобы выяснить, как повлияет на доходы изменение переменных (например, позитивно или негативно повлияет изменение срока действия предложения).
Использование приложения для предиктивной аналитики, которое может вычислить и отобразить полный спектр возможных результатов, не только поможет ритейлерам получить самую большую выгоду от их кросс-продажных инициатив, но также поможет развить общеорганизационное понимание действующих моделей.
Развертывание анализа кросс продаж
Методы статистического анализа от TIBCO Spotfire Statistics Services позволяют вам быть уверенными в своих решениях. Инновационные возможности прогнозирующей статистики доступны в языках программирования R- и S+.
При этом вам не нужны особые знания, чтобы получать программный статистический анализ данных.
- кластерами клиентской базы и рекомендациями для заказчиков;
- корреляциями;
- показателями распределения, сегментации;
- трехмерными моделями;
- оперативным прогнозированием;
- временными рядами и т. д.
- возможность бесплатно скачать и использовать продукт;
- срок выполнения – до полугода;
- круглосуточная техподдержка;
- тренинги и порталы для обучения.
Начало работы с Tibco Spotfire Desktop
Для успешной работы с продуктами Tibco Spotfire, Вам потребуется 10 минут на освоение. Вы увидите …
Почитать еще
Что такое гипер-персонализация? Преимущества, структура и примеры
Представьте себе сценарий встречи с кем-то много раз: Представьте, что человек узнает ваше имя, ваши
7 инструментов маркетинговой аналитики
Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных
6 способов оценить эффективность программы лояльности
Программа лояльности является важной стратегической инициативой, влияющей на финансовые показатели компаний в долгосрочной перспективе. Но
Управление лояльностью корпоративных клиентов
По оценкам экспертов бюджеты на построение отношений с корпоративными клиентами увеличиваются с каждым годом. Ведущие
Виртуализация данных в розничной торговле
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Виртуализация данных В погоне за покупателем Виртуализация
Эластичность спроса по цене (онлайн ритейл)
Эластичность спроса по цене (Price elasticity of demand – PED) измеряет реакцию спроса товара на
Анализ настроений: типы, инструменты и сценарии использования
Типы, инструменты и сценарии использования анализа настроения Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса
9 способов оценки клиентского опыта
Все мы знаем, каково это – остаться довольным после покупки продукта или взаимодействия с компанией,
Как работают службы рекомендаций?
Покупки – это необходимость каждого человека, и когда мы делаем покупки, это определенно либо продукт,