Аналитические решения в нефтегазовой отрасли
Постепенное истощение запасов нефти и газа. В помощь компаниям нефтегазовой отрасли мы предлагает ряд решений, основанных на передовых технологиях анализа данных, пользующихся в отрасли высоким авторитетом. В мире уже порядка 100 нефтегазовых компаний – от добывающих до сервисных – пользуются решениями Tibco Spotfire. Среди них: Shell, Chevron, Halliburton hell и другие.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов
- Аналитические решения в нефтегазовой отрасли
Оглавление
Аналитические инструменты для нефтегазовой отрасли
Эффективность и производительность
Их также интересует такой показатель, как коэффициент добычи — доля добытой нефти в баррелях. Он показывает долю запасов, которую можно потенциально извлечь из месторождения. Как правило, всего 30% нефти месторождения можно реально добыть, а 70% остается при этом в земле. Просто нет технической возможности добыть больше.
Финансовая аналитика нефтегазовых компаний оперирует показателями:
- общий доход;
- доход на одного сотрудника;
- операционные затраты;
- рентабельность(окупаемость) используемого капитала.
Что анализируем в нефтегазовой отрасли
- «Отчет о прибылях и убытках» по скважинам и месторождениям позволяет определить стоимость задействованных на каждой скважине основных средств, величину затрат и окупаемость каждой скважины. Группируя скважины, руководство компании получает сводные отчеты по месторождениям и контрактам, а также по подразделениям компании.
- «Анализ эффективности геолого-технических мероприятий» позволяет оценить затраты на ГТМ, полученный объем дополнительной добычи, удельные затраты на добычу и судить о том, какова окупаемость ГТМ.
- «Анализ производительности скважин» позволяет судить о динамике потерь, связанных с простоями добывающих скважин, в зависимости от причин этих простоев.
- Отчет Netback, т.е. расчет скорректированной цены реализации нефти на основе таких показателей, как средняя цена реализации и удельные расходы на реализацию.
Результаты анализа нефтегазовой отрасли
Что может сделать машинное обучение для вашего бизнеса прямо сейчас?
Этим вопросом задается множество бизнес-лидеров, поскольку ежедневно новшества в сфере ИИ и машинного обучения расширяют …
Почитать еще
Что такое гипер-персонализация? Преимущества, структура и примеры
Представьте себе сценарий встречи с кем-то много раз: Представьте, что человек узнает ваше имя, ваши
7 инструментов маркетинговой аналитики
Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных
ETL или подготовки данных
Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным
Введение в финансовый анализ
Финансы – это язык любого бизнеса. К компетенции, необходимой для понимания и ведения бизнеса, относится
6 способов оценить эффективность программы лояльности
Программа лояльности является важной стратегической инициативой, влияющей на финансовые показатели компаний в долгосрочной перспективе. Но
Управление лояльностью корпоративных клиентов
По оценкам экспертов бюджеты на построение отношений с корпоративными клиентами увеличиваются с каждым годом. Ведущие
5 ключевых элементов финансового анализа
«Финансы», что с этим? Все дело в числах. Это мощная игра чисел, и понимание потенциала
Виртуализация данных в розничной торговле
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Виртуализация данных В погоне за покупателем Виртуализация
Эластичность спроса по цене (онлайн ритейл)
Эластичность спроса по цене (Price elasticity of demand – PED) измеряет реакцию спроса товара на